В продаже глюкометры, тест-полоски, визуальные, на мочу, на наркотики, кольпо-тест, ширмер. Аукционы и тендеры. Оптовые заявки: (495) 795-87-80, opt@test-poloska.ru Chinese English login
Интернет-магазин Тест-Полоска: товары для диабетиков от глюкометра до тест-полосок
Акции и скидки
Глюкометры
Тест-полоски
Готовые наборы
Лабораторная техника
Иглы, ланцеты
Инсулиновые помпы
Шприц-ручки
Лечебные средства
Витамины и БАДы
Протоколы здоровья
Медицинская техника
Книги о диабете
Тонометры
Прочие товары
Как получить черный чип для глюкометра Акку-Чек Актив с кодом 333 или Акку-Чек Перформа с кодом 222
Новости глюкометров тест-полосок - глюкометр третьего поколения неинвазивный безкровный без прокола пальца
Как и какой глюкометр выбрать
Обсуждение любых вопросов по сахарному диабету, форум, инсулиновые помпы и глюкометры
Адреса диабетических магазинов в Москве
Частозадаваемые вопросы и ответы по сахарному диабету тест-полоскам и работе почты россии

Фармацевты у обрыва

08.01.13

Крупные фармкомпании неумолимо приближаются к моменту, когда заканчивается срок действия принадлежащих им патентов (так называемый патентный обрыв), и все отчетливее понимают: имеющихся у них в запасе разработок недостаточно для того, чтобы восполнить выпадающие доходы. Патент, когда компания может эксклюзивно продавать препарат, действует около 10 лет, говорит заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков. Но число молекул (на основе которых затем разрабатываются лекарства), которые регистрируют компании, с каждым годом снижается: молекулы, которые открывают ученые, по эффективности не слишком отличаются от уже работающих. За последние 10 лет расходы на НИОКР по всему миру выросли, по данным Roland Berger, более чем на 80%, а новых продуктов стало регистрироваться на 43% меньше.

Поэтому компании столкнулись с острой необходимостью найти дополнительные способы повысить акционерную стоимость. Прежде всего им нужно найти новые источники роста, не зависящие от существующих портфелей лекарств. Об этом говорится в глобальном исследовании отрасли консалтинговой компании Ernst & Young.

До 2010 г. компании «большой фармы» (16 крупнейших фармацевтических компаний США, Европы и Японии) шли в ногу с мировым фармацевтическим рынком, пишут авторы исследования. Но в 2011 г. компании «большой фармы» начали отставать: их выручка выросла примерно на $20 млрд меньше, чем мировой рынок в целом. По результатам 2012 г. этот разрыв увеличится до $50 млрд — прежде всего из-за окончания срока действия патентов на препараты, — а к 2015 г. достигнет $100 млрд, ожидают аналитики Ernst & Young.

Например, Sanofi, одна из компаний «большой фармы», в 2010 г. потеряла 1,5 млрд евро от конкуренции с дженериками (т.е. аналогами оригинальных лекарств), а в зону риска из-за скорого окончания срока действия патентов на ряд препаратов перешло порядка 20-25% ее дохода, рассказывал в интервью «Ведомостям» Кристофер Виебахер, главный исполнительный директор Sanofi.

Три из четырех фармацевтических компаний уверены, что их отрасль переживает стратегический кризис, говорится в исследовании другой консалтинговой компании — Roland Berger Strategy Consultants (ее аналитики опросили 30 топ-менеджеров крупнейших фармкомпаний, всего в исследовании участвовали сотрудники 40 компаний). Ценовое давление, необходимость экономии, законодательные изменения и истекающие патенты ведут к сокращению маржи: в 2009-2010 гг. продажи 10 крупнейших фармкомпаний выросли примерно на 13%, а рентабельность EBIT упала почти на 4% — это 34 млн евро упущенной прибыли, отмечают аналитики Roland Berger.

В последние годы фармкомпании для управления их акционерной стоимостью снижали затраты, распределяли активы, выкупали акции, увеличивали дивиденды и проч., сказано в исследовании Ernst & Young. Но все это не может быть устойчивым долгосрочным решением, констатируют аналитики: в конечном итоге потребуется рост операционных доходов.

Источники органического роста ограничены, возможным решением могли бы стать слияния и поглощения, указывают аналитики Ernst & Young. Но в последние годы потенциал компаний «большой фармы» для проведения сделок уменьшился: если в 2007-2009 гг. на долю таких компаний приходилось 86% от общей стоимости всех сделок, то в следующие три года — только 59%. Зато выросла активность компаний второго эшелона: доля крупных биотехнологических компаний (11 компаний) выросла с 4 до 10% от общего числа сделок, специализированных (13 компаний — производителей дженериков) — с 2 до 15%.

Другой вариант — выход на развивающиеся рынки, указывают аналитики Roland Berger. К 2016 г. они вырастут почти на 12%, в среднем же рынок будет расти на 4,5% ежегодно; на долю развивающихся рынков придется около 40% мирового фармрынка, говорится в исследовании. Сегодня не американские, не японские и не европейские регионы генерируют 60% глобального экономического роста, он формируется в основном странами БРИК и проч., отметил в интервью «Ведомостям» Ясутика Хасегава, президент и главный исполнительный директор Takeda Pharmaceutical Company. «Если компании нет в этих странах, она теряет возможность развития», — резюмировал Хасегава.

Другая компания «большой фармы» — AstraZeneca за несколько лет до окончания патентов на ряд своих препаратов перераспределила ресурсы и переориентировала мощности на новые проекты, в том числе биологическое направление, рассказывал в интервью «Ведомостям» в 2011 г. ее тогдашний исполнительный директор Дэвид Бреннан. И если в 2012-2013 гг. компания будет «доживать период потери эксклюзива», то уже к концу 2014 г. благодаря этим мерам рассчитывает «вернуться в период стабильного роста».


Прочитать больше новостей о сахарном диабете Подписаться на рассылку новостей


(495) 229-67-03 ЕДИНЫЙ НОМЕР
(495) 749-59-98 Войковская
(929) 981-67-03 Заказы по РФ
(495) 795-87-80 Юридические лица
(925) 517-22-44 WhatsApp
opt@test-poloska.ru
Для юридических лиц
Диабет самое ОТЗЫВЧИВОЕ к диете заболевание. Помните: умеренность в еде целебнее, чем сто врачей.
Поиск глюкометра по производителю
Arkray  Акку-Чек  Smith & Nephew  AND  Ascensia  B.Well  Bayer  BD  Bionime  Caresens  Contacare  Cutanplast  Diaultraderm  EasyTouch  i-Sens  iCheck  IME-DC  Lachema  Little Doctor  MediTech  Medtronic  MicroTech Medical  Nissei  Novo Nordisk  Omron  OneTouch  Ritmix  Taidoc  Waterpik  Биосенсоран  Биоскан  Герофарм  Голобородько Мария  МЕД-Экспресс-Диагностика  Салута  Фактор-Мед  Элта Сателлит
Самые свежие новости о сахарном диабете
Самые свежие новости о сахарном диабете
Дисконтные карты, скидки, подарки
Дисконтная карта магазина Тест-Полоска

прежде чем задать вопрос
   
Разработка сайта сети магазинов диабетических товаров Тест-Полоска ООО «ДИАБЕТ», 2002 — 2024
Адрес магазина в Москве
Телефон: (+7 495) 229-67-03
Почта: office@test-poloska.ru
Информация о продавце
Инструкции, руководства
Карта сайта
Реклама на сайте
Top.Mail.Ru для спама